Изготовление радиаторов охлаждения
Вы уже сталкивались с тем, что замена радиатора автомобилей стоит дорого, а подобрать радиатор сложно? Если да, то наверняка знаете, что изготовление радиаторов охлаждения на заказ является отличной альтернативой. Информацией про преимущества изготовления радиаторов, цены и многое другое с вами поделится компания АВТОКОМ.
Изготовление радиаторов охлаждения в Москве на заказ
Как ни странно, но даже в Москве найти и купить этот агрегат для определенной марки с нужными параметрами сложно. Либо приходится очень долго ждать заказ от производителя, либо это стоит серьезных денег. Хотя в половине случаев оба этих фактора встречаются вместе и полностью отбивают желание у автовладельца идти по пути покупки нового агрегата. Что же делать, когда радиатор охлаждения сломался? Чинить-то его все равно придется, хотя как, если он неремонтопригоден?! В таком случае вам стоит знать, что есть верный и надежный способ решить проблему.
Почему вам нужно обратиться в компанию АВТОКОМ
Мы изготовим радиатор на заказ недорого и быстро. Мы, это мастерская по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ. За срок работы в этой нише более 10 лет компания выполнила ремонт всех представленных на рынке марок и типов устройств. Мы качественно делаем абсолютно любой ремонт, если он возможен, или предлагаем вам изготовить радиатор по образцу под ваши параметры. Все это, разумеется, выполняется за очень адекватные суммы, гораздо меньшие, чем если бы вы решили купить деталь.
Что такое радиатор охлаждения двигателя
Он отводит избыточное тепло при сгорании топлива автомобиля от жидкости, охлаждающей двигатель внутреннего сгорания автомобиля. По сути, это устройство — теплообменник, который взаимодействует с двумя контурами системы охлаждения ДВС. Главная задача данного автомобильного узла — поддерживать строгий диапазон температурного режима в двигателе.
Устройство главного элемента системы охлаждения ДВС:
- Бачки радиатора (баки): верхний и нижний или, в некоторых случаях, левый и правый. Антифриз заливают через горловину, расположенную в верхнем бачке.
- Соты радиатора из металлических пластин или, как чаще говорят, сердцевина. Как раз в ней происходит понижение температуры охлаждающей жидкости. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол. Замена сот радиатора часто становится отличной альтернативой покупки нового агрегата. Такую услугу АВТОКОМ тоже предоставляет.
- Полые трубки, соединяющие между собой бачки. Таким образом по замкнутому контуру циркулирует охлаждающая жидкость.
- Патрубки нужны, чтобы соединить рубашку охлаждения ДВС и бачки. Кстати, в нижнем бачке есть сливной краник, по крайней мере в большинстве случаев, а нужен он, соответственно, для сливания жидкости.
- Вентилятор, который, как правило, устанавливают перед радиатором. Он нагнетает воздух в соты, таким образом повышая эффективность теплообмена.
- Крепежные элементы, перечислять которые мы не будем, но без них, понятное дело, никуда.
В чем схоже строение устройства, независимо от типа, мы разобрались, но стоит поговорить и об отличиях. Итак, чем изделия отличаются, так это габаритами, весом и материалом изготовления. Это если не вдаваться в тонкости, такие как трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решетки, например. Понятное дело, что радиатор охлаждения на грузовик гораздо массивнее, чем мотоциклетный радиатор. К тому же, нагрузки, которые приходятся на агрегат грузовика, серьезнее, поэтому износ детали происходит быстрее. Вот почему изготовление радиатора на грузовую машину так популярно, и, что немаловажно, гораздо выгоднее покупки новой детали.
Изготовление автомобильного радиатора на заказ по образцу
Не всегда получается добыть образец, но это не значит, что в таком случае не получится изготовить новый агрегат. В конце концов, мы всегда можем ориентироваться на нишу, где он расположен, и габариты, которых следует придерживаться. Грубо говоря, можно составить чертеж, на основе которого создать новую модель. Если вы хотите заказать радиатор по образцу, то нужно изначально при обращении назвать важные параметры. Одним из таких параметров является размер сердцевины радиатора. Сердцевину радиатора по-другому называют соты. Так вот, их ширина, толщина и высота потребуется для оказания услуги. Следующий важный момент — материал изготовления. Баки радиатора не всегда изготавливают из металла. Когда мы имеем дело с пластиковыми бачками, то стоит отметить их плохую ремонтопригодность. Дело в том, что проще выполнить замену пластиковых бачков на алюминиевые, чем восстанавливать пластик. Ведь пластик, как материал, сам по себе очень сильно впитывает посторонние запахи и меняет свойства с течением времени в принципе. Так тосол, грязь и антифриз быстро приводят его в негодность. К тому же, с течением времени пластиковые элементы начинают трескаться, и даже пайка радиатора не всегда помогает.
Какие мы предлагаем взамен изготовить бачки радиатора:
- Алюминиевые
- Латунные
Какой именно использовать материал зависит от того, какой именно радиатор. Кстати, не стоит думать, что индивидуальное изготовление автомобильного радиатора — это дорогое удовольствие. Наоборот, как мы неоднократно отмечали в статье, вы значительно экономите. Что касается технологии изготовления, то отметим, что металлический бак приваривается к сердцевине. При этом используется тип сварки — аргон, а стоимость сварки аргоном начинается от 500 рублей. Согласитесь, что это недорого.
Важно правильно подобрать материал для сердцевины и бачков
Дело в том, что теплоотдача детали напрямую связана с тем, из чего изготовлены его элементы. Так разные материалы (алюминий, латунь, медь) имеют разные свойства. Вот почему, правильная комбинация материалов в совокупности с соблюдением технологии изготовления позволяют нам создавать наиболее эффективные модели для вас.
Как выполняется изготовление радиаторов на заказ по этапам
Этап 1: проектирование и изготовление деталей конструкции
Приемка агрегата. Вы приезжаете к нам, чтобы передать изделие в работу для запуска процесса изготовления. ФОТО
Проектирование радиатора, когда специалист на компьютере составляет спецификацию с четко выверенными размерами в масштабе.
После необходимо подготовить комплектующие для сборки детали. Их габариты контролируются мастером в процессе и точно вымеряются после его завершения.
Готовые элементы детали необходимо сравнить с чертежами и проверить комплектность для начала сборки конструкции.
Важным этапом является подготовка сердцевины радиатора, то есть одного из главных элементов, который также можно встретить под названием соты радиатора.
Изготовление бачков радиатора выполняется на специальном оборудовании — гибочный станок.
Далее следует создание бортиков, то есть так называемая накатка бортиков на патрубки, для которой используется зиговочная машина.
После выполняется гидрорезка для того, чтобы создать основание, которым является патрубная доска радиаторов.
Проверка деталей будущей конструкции перед началом сборки/сварки.
Этап 2: соединение деталей сваркой, сборка
- Подготовка деталей под сварку выполнена, мастер приступает к работе на сварочном посту, оборудованном инструментами и всем необходимым, чтобы выполнять сварочные работы.
А вот так выглядит сердцевина радиатора, готовая к установке:
Примеры изготовленных радиаторов (фото)
Интеркулер Ниссан Патфайндер
Интеркулер Митсубиси Паджеро
Радиатор на погрузчик (фронтальный погрузчик CAT)
Гидравлический радиатор на JSB погрузчик
Вот так, если кратко, выглядит процесс и резульат, то есть изготовление радиаторов охлаждения на заказ в компании АВТОКОМ. Теперь перейдем к стоимости.
Цены на изготовление радиаторов
Они зависят от того, в какой тип транспортного средства или оборудования требуется сделать новую деталь системы охлаждения двигателя.
Стоимость (радиаторы на заказ):
АВТОКОМ выполняет все виды работ. Причем мы ремонтируем и изготавливаем радиаторы для иномарок и на отечественный автопром, независимо от комплектации и особенностей модели. — Изготовление радиатора охлаждения грузового автомобиля — от 5 000 рублей; — Изготовление радиатора охлаждения спецтехники — от 7 000 рублей. Мы можем предварительно сориентировать вас по предполагаемым расходам на ремонт и изготовление, если вы отправите нам фото детали на WhatsApp 8-916-452-12-46. А теперь перечислим распространенные марки, с которыми работает АВТОКОМ.
Радиатор (спецтехника):
- Строительная и сельскохозяйственная техника JSB;
- Дорожно-строительная техника DOOSAN, в том числе серии экскаваторов DX и Solar;
- Спецтехника Caterpillar, в том числе землеройно-транспортная техника;
- Японские самосвалы, грейдеры, погрузчики и другая спецтехника KOMATSU;
- Лесозаготовительная и дорожно-строительная техника JON DEERE;
- Спецтехника CAT, например, погрузчик (ремонт радиатора);
- Промышленная и строительная техника TEREX;
- Экскаваторы LIEBHERR и другая техника;
- Горная и строительная техника HITACHI;
- Карьерный экскаватор VOLVO и другие виды спецтехники бренда. Например, радиатор для самосвала VOLVO.
Это не исчерпывающий список, поэтому позвоните нам +7(905) 506-45-76, чтобы узнать стоимость ремонта радиатора спецтехники, которая интересует вас.
Ремонт грузовых радиаторов (изготовление):
Мы занимаемся восстановлением и изготовлением на грузовой транспорт таких марок, как MAN, MERSEDES, DAF, SCANIA, КАМАЗ, Iveco, Volvo, Renault, Nissan, Freightliner, Hino, Isuzu, Hyundai, Ford, Daewoo.
Сервис по ремонту радиаторов в Москве АВТОКОМ
Специфика нашей компании заключается в том, что мы все виды работ мы выполняем собственными силами. Это значит, что вы не платите наценки посредников, а мы контролируем процесс оказания услуги от и до и отвечаем за результат. Диагностика радиатора для наших клиентов выполняется бесплатно, а мастера всегда предлагают вам самый рациональный и выгодный способ решения проблемы. Итак, как вы поняли, качество по доступной цене получить можно. Поэтому, если вас интересует изготовление радиаторов охлаждения в Москве, то звоните в АВТОКОМ +7(905) 506-45-76