Одна из составляющих системы кондиционирования воздуха в автомобиле это алюминиевые трубки. Они бывают высокого и низкого давления, но и те и другие трубки подвержены коррозии и механическим повреждениям. Всегда ли можно выполнить ремонт трубок кондиционера?

Ремонт трубок и шлангов кондиционера

Компания АВТОКОМ уже более 10 лет выполняет обслуживание автокондиционеров и все виды ремонта трубок автокондиционера в Москве. Но почему трубка высокого давления кондиционера сломалась? Что является наиболее частыми причинами выхода из строя?

Причины поломки трубок кондиционера

Превышение уровня давления

Нормальное давление внутри системы охлаждения, а именно, в шлангах 15 бар. Производители предусматривают высокое давление, но когда оно доходит до критических отметок свыше 25 бар, возможны поломки. В результате повышенного давления образуются трещины в шлангах, вызывающие утечку фреона.

Повышенная вибрация

Система соединения элементов внутри системы охлаждения предусматривает определенные условия эксплуатации. Если вы ежедневно или часто преодолеваете препятствия, подвергая авто повышенной вибрации, то это повод для некорректной работы. Хоть резиновые трубки и сглаживают тряску на неровной дороге, но расшатывание креплений в таких случая лишь вопрос времени. Чем чаще вы ездите по неровной дороге, тем быстрее можно наблюдать дефекты в системе.

Нагрев от жары

Когда температура воздуха сильно нагревает радиатор, то в результате деформации он может неправильно пропускать фреон.

Естественный износ

Даже если все на первый взгляд работает исправно, мы рекомендуем иногда делать диагностику работы системы кондиционирования. Дело в том, что в местах стыков шланги могут протираться. А в образовавшиеся щели уходит фреон. Кроме того, никто не отменял естественный износ, которому особенно подвержены резиновые детали конструкции. Высокая влажность—одна из причин процесса гниения, поэтому следить за состоянием трубок и шлангов кондиционера нужно.

Что чаще всего ломается в кондиционере автомобиля

Зачастую из строя выходит компрессор или требуется ремонт трубок кондиционера. В Москве гораздо дешевле периодически делать диагностику работы устройства, чем ждать его полной потери работоспособности в неподходящий момент.

Как выполняется ремонт трубок кондиционера

Имейте в виду, что доверяя АВТОКОМ вы получаете не только наши знания и опыт в вопросах всех видов ремонта радиаторов, но и профессиональное оборудование. Самые современные методы диагностики и материалы помогают нам делать работу недорого и быстро. А применение оборудования Димет для пайки позволяет выполнять работы качественно и с гарантией.

Ремонт железных шлангов и резиновых трубок выполняется по-разному

Течь кондиционера можно исправить многим известным методом—пайка трубок кондиционера. Сварка аргоном ликвидирует трещины, оставляя прочные швы. Ремонт резиновых шлангов кондиционера выполняют методом восстановления. В отдельных случаях для этого используют герметик. В большинстве ситуаций поврежденный участок шланга укрепляется дополнительным элементом нового шланга. При этом обязательно выполняется проверка давления и работоспособности после ремонта.

И теперь скажем пару слов о стоимости. Ремонт трубок кондиционера обойдется вам от 1000 рублей. Полный перечень услуг, а также их стоимость Вы можете посмотреть в прайс-листе. Если у вас остались вопросы, позвоните нам. Мы всегда готовы оказать качественную услугу и проконсультировать вас по возникшим вопросам!